[devel] об артефактах догоняющих сборочниц

Anton Farygin rider на basealt.ru
Вт Ноя 28 16:51:53 MSK 2023

Нет, ничего с основного сайта убирать не надо.
Догоняющие сборочницы живут в странных местах с непонятным уровнем
качества сети и энергоснабжения. Доступ снаружи к ним по умолчанию не
предусмотрен.

Всё оставим как есть, при этом возможность развернуть у сопровождающих
догоняющую сборочницу свой клон p.a.o есть, но смысла особого нет.