[devel] Упаковка metainfo, appdata, applicattions...

Антон Мидюков midyukov-anton на ya.ru
Ср Окт 11 16:16:44 MSK 2023

11.10.2023 20:04, Andrey Cherepanov пишет:

> Это проблема настройки appstream-data-generator, о проблеме известно и она будет исправлена

Да, но тем не менее это помогло увидеть другие проблемы:

- Запаковка /usr/share/applications/*.desktop, в пакеты, не имеющие зависимости на пакет требуемых бинарей.
  Является проблемой, если в desktop файле прописано Exec, а не TryExec. В этом случае сломанный desktop файл отображается в меню.

- Сегодня обратил внимание, что юниты systemd также пакуют по той же схеме. Зачем?

- И наконец ещё одна проблема это выделение data пакета без особой необходимости. Хотелось бы понять в каких ситуациях это действительно оправдано.
  К примеру зачем было выделять в отдельный пакет phosh-data? А evolution-data?

--
С уважением, Антон Мидюков <antohami на altlinux.org>