[devel] I: usrmerge: build regressions on merged-usr

Arseny Maslennikov arseny на altlinux.org
Пн Апр 1 17:33:07 MSK 2024

On Mon, Apr 01, 2024 at 05:31:51PM +0300, Arseny Maslennikov wrote:
> 	blender-4.0.2-alt0.8
> 	deepin-image-viewer-5.9.9-alt3
> 	freecad-1:0.21.2-alt5
> 	imath-3.1.6-alt4
> 	libcpp-hocon-0.3.0-alt2
> 	liblcf-0.7.0-alt1_3
> 	libmanticore-columnar-1.15.4-alt1
> 	lincity-ng-2.10.1-alt1
> 	pocl-5.0-alt0.2
> 	opencolorio-2.3.0-alt2.2
> 	openshadinglanguage-1.13.7.0-alt0.2
> 	smesh-9.8.0.2-alt2
> При сборке этих пакетов используется cmake, который в этом окружении считает,
> [...]
Это касается большинства перечисленных в предыдущем письме пакетов, но
наивное изменение дефолтного PATH в /etc/profile может вызвать другие
регрессии. Я считаю, надо провести ещё одну тестовую пересборку с
переставленными элементами PATH, чтобы обнаружить регрессии в таком
окружении.