[devel] Fwd: [Comm] Gitea + VitePress = ?

Denis Medvedev nbr на altlinux.org
Пт Апр 12 14:35:00 MSK 2024

On Fri, 12 Apr 2024 14:29:26 +0300
Anton Farygin <rider на basealt.ru> wrote:

> Что-то я у него не нашёл CI. Или плохо искал ?

я пробовал radicle.xyz
Достаточно простая технология
CI может быть отдельно "прикручен" к одному или нескольким нодам этой
системы хранилищ, отдельного CI в нем нет.