[devel] Предлагаю ввести псевдогруппу @NMU

Arseny Maslennikov arseny на altlinux.org
Чт Янв 25 19:00:33 MSK 2024

On Thu, Jan 25, 2024 at 06:44:42PM +0300, Grigory Ustinov wrote:

> Из вышепредложенного буквально вытекает следующая настройка:
>
> ssh girar sisyphus mypackage add @everybody --delay INT_MAXd

Для индивидуальных настроек предусмотрен каталог etc/ для каждого
участника на gitery.

> Я бы предложил ввести ещё один "настроечный параметр", чтобы каждый
> мейнтейнер мог выключить автоматическое добавление @everybody при сборке
> нового пакета. Когда постоянно собираешь пакеты, уследить за этим вручную
> практически невозможно.

А вот эта необходимость, IMHO, могла бы быть покрыта новым свойством
задания — инструкцией, что сделать с acl нового пакета после попадания
задания в состояние DONE.