[devel] Предложение к изменению в регламент JOIN -> стадии развития мантейнера (сопровождающего)

Andrey Savchenko bircoph на altlinux.org
Ср Мар 20 08:51:55 MSK 2024

On Thu, 14 Mar 2024 21:16:05 +0300 Anton Farygin wrote:
> Из опыта эксплуатации действующего сейчас регламента JOIN могу сказать
> что вступление в команду для полноценной самостоятельной работы из-за
> отсутствия рецензента или их оперативности стало затягиваться уже не на
> месяцы а на годы.

По своему опыту могу сказать, что и в других дистрибутивах средний
срок приёма нового разработчика несколько месяцев – год. Бывают
исключения в обе стороны: может быть быстрое (недели) там, где,
например, кандидат по факту уже годы рядом с командой, просто
результаты его работы коммитили другие (патчи, пулл реквесты).
Может быть и годы там, где кандидат сам надолго исчезает или плохо
учится.

У нас, в общем-то причины долгих задержек те же: или кандидат сам
на полгода исчезает, или ментор спустя рукава на его работу
смотрим. Притом оба фактора могут быть одновременно. Вот
и возникают задержки и пытаться их решить бюрократизацией работы —
глупо. Задержек станет только больше, просто механизмы будут
другими.

Best regards,
Andrew Savchenko