[docs] plans

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Пн Дек 16 17:30:54 MSK 2002

Greetings,

Задержка выпуска беты дала немного времени на зачистку долгов и доводку
текстов до ума. Сегодня вечером в CVS уйдёт документация по Nautilus для
/user/window-managers/gnome, но пока без скриншотов, на которых Nau - с
русским интерфейсом (этим завтра займётся Дмитрий Майстрюков, мейнтенер
русских переводов в GNOME) . После этого мне останется закончить перевод
Overview для GNOME и положить его в CVS. Собственно, это не столько перевод,
сколько переделка текста, написанного сотрудниками Sun, поскольку оригинал
откровенно отвратителен содержательно, а разметка явно заточена под Yelp. На
этом работа над русским руководством по GNOME будет временно окончена.

Если есть желающие дописать часть по работе со звуком - я буду очень
признателен и готов поделиться всеми имеющимися наработками. Буду признателен
за главу по OSS и ALSA (мне не удалось найти документацию по архитектуре ни
той, ни другой подсистемы), а также за главу по sox - достаточно написать
короткий reference по опциям вроде выжимки из man (два основных момента -
convert и resample).

Как я понял, Alex Ott  взялся за доводку документации по CVS, за что я очень
ему благодарен. У меня есть ещё один документ, разметку которого совершенно
необходимо довести до ума. Я сделал первоначальную литправку, но ляпы в нём
всё ещё присутствуют. Работы там на день-два, в зависимости от загруженности
на основной работе. Желающих прошу отписать приватом.

Если кто-то хочет внести изменения в готовые тексты - у вас есть время до
пятницы. В пятницу делаем freeze.

--
Alexandre Prokoudine
ALT Linux Documentation Team