[docs] docs plans

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Пн Дек 22 19:44:49 MSK 2003

Привет!

По просьбе руководства я подготовил своё видение будущей документации для
дистрибутивов ALT и примерный план разделов.

www.lrn.ru/~avp/docs/docs-concept.txt (KOI8-R)

Основной крен сделан в документирование основ ОС и внятный рассказ о
безопасности всем "действующим лицам", кроме разработчиков :)

Как рассказывать о безопасности разработчикам, я пока не придумал, и это
плохо. Принимаю идеи в любой форме.

Я также считаю, что подробную документацию лучше выносить на CD (например,
всю книжку по OpenOffice.org), а в печатной версии оставлять основы
(вводные курсы). Это также позволит снять часть проблем при допечатной
обработке полноцветной графики путём уменьшением предметов этой самой
графики :)

Чего я жду от прочитавших docs-concept.txt:

а) обдумывания;
б) конструктивной критики;
в) внесения предложения по комплектации электронной версии;
г) предложения своих услуг по написанию документации :) .

Нам предстоит очень большая работа, включающая:

а) приведение в актуальный вид документации для руководства
администратора;

б) написание вводной части по основам Linux (возможно переиспользование
ряда имеющихся текстов (подробности нужны?));

в) переписывание документации по OpenOffice.org "с нуля";

г) обновление документации по Mozilla и родичам ящерки.

д) написание документации по работе с мультимедийными данными (поскольку
работа над проектом ALT Multimedia больше не оплачивается, его действующие
лица, включая меня, будут работать над ней в свободное время);

е) многое другое.

Надеюсь на понимание и поддержку.

--
Alexandre Prokoudine		| "When you set yourself on fire and aim
ALT Linux Documentation Team	|  for the sky, you hope to leave behind