[docs] docs plans

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Дек 24 19:47:06 MSK 2003

On Wed, Dec 24, 2003 at 04:33:09PM +0300, Alexandre Prokoudine wrote:
> Антон предлагает писать документацию так, чтобы она не была
> завязана на конкретное приложение.

Это хорошо, но расходится с "эффективным применением" и "справкой
по аргументам".  В принципе.

2 rider: если ты _это_ имел в виду -- догадаться было невозможно.

> Однако, таким образом мы получим документацию алгоритма, т.е.
> чистую теорию вместо практики, в то время как решение задач
> подразумевает в гораздо большей степени практику.  Разумность
> такого подхода представляется мне сомнительной.

Это раз.  И два -- он подразумевает универсализацию, а это
процесс сложный и дорогой.

> Программы должны быть документированы в первую очередь сами по
> себе теми, кто в этом заинтересован. Ресурсов ALT на всеобщее
> документирование не хватит никогда.

Именно.  И тратить силы на дублирование -- самоубийство.