[Freeschool] Планы нового SchoolJunior

Alex Mamonov alex на ltsp.ru
Вт Окт 11 11:17:16 MSD 2005

В сообщении от Вторник 11 Октябрь 2005 14:22 Anton Farygin написал(a):

> Кстати, расскажи плз как его делать ;-)

А фиг знает, не пробовал :). На самом деле мне непонятно, почему
загрузить 16 килобайт с дискеты проблематично, а в то же время
спрашивается об изготовлении для этого LiveCD. Неужели флопы стали
такие дорогие?
И вообще, кому трудно искать и прошивать BootROM (у нас в городе те же
проблемы) проще найти и купить сетевухи с PXE. Мы сейчас так и
делаем. А на новом железе PXE уже норма.
Дальнейшее обсуждение технических деталей предлагаю перенести в
рассылку ltsp-ru-discussion.
А вот как насчет включить преднастроенный терминал-сервер в школьный
дистрибутив, так никто и не отозвался.

--
Алексей Мамонов
Linux Terminal Server Project .RU