[Freeschool] Планы нового SchoolJunior

Alex Mamonov alex на ltsp.ru
Вт Окт 11 11:59:39 MSD 2005

В сообщении от Вторник 11 Октябрь 2005 16:15 Anton Farygin написал(a):

> Почему же не отозвался ? Я отозвался ;-)
>
> Я обеими руками "ЗА".

Ну тогда Ура...

> Только вот я так понимаю в виде пакетов ltsp не существует ?
Существует. Но его ведь настраивать надо :), он же универсальный.
А если мы будем заранее знать состав дистрибутива, конфигурацию класса
(они все сильно похожи), то нам останется только прописать настройки,
которые по умолчанию будут навязаны преподу-администратору в процессе
инсталляции.
По крайней мере, это проще, чем настроить сеть в виндовсXP.

Алексей Мамонов
Linux Terminal Server Project .RU
http://ltsp.ru