[Freeschool] Планы нового SchoolJunior

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Окт 12 19:52:23 MSD 2005

On Tue, Oct 04, 2005 at 04:41:05PM +0400, Fr. Br. George wrote:
> Во-первых, Compact -- это "офисный" дистрибутив

Нет, это OEM-дистрибутив.  До "офисного" и особенно "новичкового"
именно 3.0 ещё довольно далеко.

> 1. Стоит ли вообще делать этот дистрибутив на основе KDE?

Это настолько сильно зависит от железа и привычек на входе
и желаемого результата на выходе, что рассматривать на старте
имеет смысл _два_ варианта -- "thin" и "rich".  A priori.

У нас те же размышления применительно к коммерческим миграциям
есть, и тут есть ещё чего добавить: KDE в ALT перехачено
достаточно сильно, чтобы Kiosk на нём по сути не работал.

Организовывать же locked-down client -- значит, решать проблемы
"а куда тут делось..." _заранее_ и в корне.

> 2. Каков объём дистрибутива?
> Предлагаемые варианты:
> - Строго один CD (если получится)

Идеально.

> - Два CD (ПО делится на "базовое", которое нужно почти всем, и
>   "дополнительное")

Близко к идеалу.  На самом деле ещё при Master 2.0 или 2.2 были
соображения по части разброски по дискам -- попытаться
сформировать такие списки, чтобы на "базовую установку" можно
было "набросить" комплекты дополнений, которые в рамках своего
носителя замкнуты и ориентированы на закрытие тематического круга
задач (насколько помню, Junior Multimedia Edition Сашей где-то
туда же обдумывался).

> - DVD

Это или медиа всякое учебное, или SJ как часть multi-target
bootable DVD...

> Заметьте, я пока не задаю вопроса о собственно наполнении
> дистрибутива, хотя с этого следовало бы начать. Это в отдельном
> письме.

А там ещё вопросы востребованности, тиражей, поддержки (не только
технической, а и по безопасности)... спагетто.

> Жду любых соображений, предложений и замечаний.

PS: сорри, только сегодня сюда и добрался.