[Freeschool] Linux для гуманитариев

Michael Bykov michael на michael.rsuh.ru
Ср Окт 12 23:15:50 MSD 2005

On Wed, 12 Oct 2005 22:08:52 +0400
Anatoly Yakushin <doc_jaa на mail.ru> wrote:

> Хех, интересно, а что сегодня есть гуманитарий? Вот врач, к
> примеру -- это гуманитарий или уже нет.

Пока еще, по моим наблюдениям, естественник в массе своей.

Гуманитарий по-определению это исследователь, в любом вопросе
видящий подоплеку "что есть (в этом данном случае)
исследование"? Вот, к примеру, ругаемые (психо)аналитики -
несомненные гуманитарии (но плохие). Всякие практики восточные
в чалмах и позе лотоса - тоже (но они, правда, не
исследователи, или я не видел цивилизованных, там традиция
великая, но люди и методы под ней погребены).

То есть не уже, Док, а _еще_.

Сорри за оффтопик.

--
Stay tuned!