[Freeschool] Планы нового SchoolJunior

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Окт 31 11:40:42 MSK 2005

Fr. Br. George wrote:

>Какая-нибудь бета с этим пакетом доступна в сети для тестирования?

Нет, к сожалению. Постараюсь сегодня чего-нить выложить. В приниципе
могу дельту по сравнению с rc10.

>Звучит превосходно. Наверное, стоит control для сервера написать, чтобы
>одной ручкой превращать его в терминальный. Должно быть очень просто.

Да, это тривиально.

У меня еще была идея сделать опцию, настраивающую LiveCD как сервер
приложений, но там возник вопрос с количеством пользователей в этом
самом LiveCD.

Дело в том, что KDE даже в теории не умеет жить много раз под одним
пользователем. Соответственно для каждого надо заводить отдельного
пользователя.

В идеале мне конечно представляется такая вещь:
- livecd с сервером (DHPC, TFTP) - раздает IP адреса и одновременно
добавляет пользователей (если их еще нет) для каждого выделенного IP
адреса. Ну или хотя бы не давать возможность логиниться два раза одному
и тому же. В этот же livecd запихать функциональность запуска
инсталятора через сеть - дело пяти минут.
- livecd с клиентом - то, что есть сейчас.

как это должно работать:
- заходим в класс
- вставляем везде livecd (на сервере чуть раньше, что бы успел
загрузитсья.. хотя в принципе пофиг).

И всё ;-)

>[2all] Вырисовывается такая картина (это, конечно, _один из_ вариантов
>использования, но, как показал разговор, значимый):
>1. Дистрибутив устанавливается на сервер в каком угодно виде, лишь бы там
>   были все приложения, нужные пользователям.
>2. Дополнительно туда устанавливается некий метапакет (скажем,
>   terminal-server), который втягивает вспомогательные сервисы (в
>   частности, dhcpd).

Угу. И еще надо всё настроить. Хотя настройки в теории можно держать в
пакете.

>3. Настройка сервера как "терминального" происходит либо во время
>   установки пакета, либо специальным сценарием (возможно, он задаст
>   какие-то вопросы, а возможно, и не задаст).
>4. После этого любой компьютер в локальной сети, загруженный с Travel CD
>   в режиме "travelcd X-Terminal" автоматически становится терминальным
>   клиентом: идентификация пользователей и запуск приложений происходят
>   на удалённом сервере, на локальной машине -- только графический ввод/вывод.

Да. Вот еще бы понять как со звуком быть. в случае с rdp - понятно, а
как с X'ами ?

Вот ;-)

Дочитал... называется.

Rgds,