[Hardware] Ne rabotaet apparatn ISA modem v ALTLinux Master 2.4 Prodolgenie-Help me, please!!!

Dmitriy cornerman на narod.ru
Ср Дек 8 20:42:39 MSK 2004

Доброе время суток!

> Тэкс, вот так бы я его и оставил. Добавьте себя в группу uucp
> (/etc/group), перелогиньтесь, # ln -s /dev/ttyS1 /dev/modem # minicom
> -s $ minicom и попробуйте "пообщаться" с ним (AT). Получается?
> -- ---- WBR, Michael Shigorin <mike at altlinux.ru> ------ Linux.Kiev
> http://www.linux.kiev.ua/

Отчёт №2
1.) в группу --> uucp (/etc/group) пользователя компьютера добавил.
2.) На команду # ln -s /dev/ttyS1 /dev/modem выводится, что /dev/modem
уже существует.
3.) # minicom -s $ minicom Всё это сделал. Правда для дозвона
пользовался xminicom. На попытку
дозвона: No connection: Time out. Пробовал и /dev/modem, и /dev/ttyS1.
Результата нет.
Что дальше можно сделать?
Дмитрий.