[Hardware] Ne rabotaet apparatn ISA modem v ALTLinux Master 2.4 Prodolgenie-Help me, please!!!

Dmitriy cornerman на narod.ru
Чт Дек 9 23:23:20 MSK 2004

Доброе время суток!

>Ну ln -sf /dev/ttyS1 /dev/modem (как уже и сказали).

[root at localhost root]# ln -sf /dev/ttyS1 /dev/modem
[root at localhost root]# ls -l /dev/modem
lrwxrwxrwx 1 root root 10 Dec 9 22:26 /dev/modem -> /dev/ttyS1
[root at localhost root]#
Далее под пользователем  -- minicom
LANG/ja
LANG/ko
LANG/ru
minicom: не могу открыть /dev/modem : No such device

Может модем как-то заблокирован?
В minicom выставлял на прямую порт ttyS1 - ttyS4 ответ time out.(под root)
В Compact 2.3 работал и именно на этом порту.
Дмитрий.

P.S.

>Дмитрий, ну напрягитесь немножко...
>Ссылка смотрит не на тот порт, будет она работать?
>В mc исправить ссылку можно через систему меню. Или прочтите man ln.
>
>Можно просто запустить minicom c указанием напрямую порта и

Тут и напрягаться не надо. Посмотрите тред сначала.