[Hardware] бюджетное ГНУ/Линуксовое рабочее место

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Дек 14 17:13:02 MSK 2004

Maksim Otstavnov wrote:

>Гг.:
>
>Собирается бюджетное ГНУ/Линуксовое рабочее место под, в основном,
>офисно-интернетовские работы, но с прицелом на то, чтобы простая
>мультимедия тоже работала. Работоспособность под "МСУиндоуз" не
>принципиальна.
>
>Принципиально важны набортные Lan100, SVGA, USB2.0; остальное
>рассматривается как бесплатный подарок судьбы.
>
>Хочется упаковать маму+камень+мозги примерно до $220 по уличным
>розничным московским ценам. Ниже приведена очевидная референсная
>конфигурация.
>
>m/b ASUS P4GE-MX/L (i845GE) $54
> [...]
Да вполне нормально. Видюху набортную замени за $20 на что-то вроде
Matrox'а или nvidia дешевой. И все чудесно.
Мегагерцы я не думаю что будут особо полезны для домашнего клацанья. А
вот звук конечно там поганый. Может быть стоит вместо видюхи докупить
внешний звук.
Эти советы - в том случае, если не нужна супер-мега производительность.

В принципе за те же деньги можно собрать (может чуть более быстрое)
решение на AMD.

Rgds,
Rider