[Hardware] Zalman ZM300* vs Thermaltake W00* Silent Purepower

Вт Дек 14 17:45:15 MSK 2004

Hello Turkov,

Tuesday, December 14, 2004, 12:21:40 PM, you wrote:

TO> Я бы рекомендовал обратить внимание на БП производства FSP со
TO> 120мм вентиляторами, они же Aopen (например AOpen AO300-12APNF и
TO> т.п.).

Спасибо, обязательно посмотрю. только у нас с маркировкой AOpen их не
видно, больше InWin.

Я правильно понимаю, что речь идет о моделях FSP-*-60PN и
FSP-*-60THN-P?

Я заглянул на http://www.fsp-group.com.tw/ и не вполне понял, какая
между ними разница. Кто-нибудь может просветить?

TO> Ну и посоветую ознакомиться с результатами тестирования БП в "Компьютерном
TO> обозрении" -
TO> http://itc.ua/article.phtml?ID=18944&pid=113
TO> И серии тестов Олега Артамонова -
TO> http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/tower

Там как раз по шумовыделению измерений нет.

--
-- Maksim