[Hardware] Zalman ZM300* vs Thermaltake W00* Silent Purepower

Turkov Oleg turkov на univ.kiev.ua
Ср Дек 15 16:21:45 MSK 2004

В сообщении от Вторник 14 Декабрь 2004 22:51 Maksim Otstavnov написал(a):

> *THN тоже со 120-мм. См. напр.:
>
> http://www.fsp-group.com.tw/russia/02_products/01_pc_power_supply.asp?model
>id=177&modelname=FSP300-60THN&factorname=ATX%2012V%202.0

Посмотрел, внешне на мой похоже. Э нет, изучая табличку с выходными
характеристиками обратил внимание на такой момент: указаны две раздельные
шины по +12 вольт. Это дает основания утверждать, что сей БП - серверный с 24
пиновым разъемом питания. Подключить обычную материнскую плату можно, но есть
подводные камешки...

> Дорогой он.

Зато гарантированно тихий и очень приличные другие характеристики (более
значимые). Может цена и завышена конечно.
Можно пойти другим путем, а именно - менять вентиляторы на более качественные
и тихие; выкусывать штампованную решетку, ставить проволочную; оклеить корпус
чем-нибудь шумопоглощающим...

> Это как раз объективный параметр: берешь анализатор спектра (есть в
> любой аудиостудии)...

Но тестировать надо будет на месте потребления продукта:-) И качество корпуса
не забываем. Одно дело миллиметровая сталь ...

--
Turkov Oleg
turkov at univ.kiev.ua