[Hardware] Re: KM400A Встроенное видео & ALT Linux

Konstantin A. Lepikhov lakostis на elektrostal.ru
Вт Фев 24 16:19:06 MSK 2004

Hi Michael!

Tuesday 24, at 01:36:39 PM you wrote:

> Аналогично.

VIA уже выложила часть исходников для ProSavage/Twister/CLE266. Еще где-то
в июле того года.

> Вроде vsu@ вчера упоминал, что некая (старая) версия у него была;
> может, попросить его выложить?

Если только сделать backport из DRI, или спросить у Alan Cox, он в
последнее время усиленно ими ковыряется. /me давно планирует наладить
сборки dri-snapshots для Sisyphus/ALM, но пока не решено как это делать :)

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis at jabber.org
aka L.A. Kostis       write  to ==>mailto:lakostis at pisem.net.nospam

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR