[Hardware] VIA KN400 и PM800 в текущем Sisyphus

Anton Farygin rider на altlinux.com
Чт Июл 22 10:09:39 MSD 2004

Ivan Fedorov пишет:

> А можно поподробнее? Чего-то не могу ни чего запустить...
> Пишет direct rendering: No
> И никакого 3D ессно нет... ;(

В секцию Module:

     Load        "drm"
     Load        "/usr/X11R6/lib/modules/extensions/libglx.a"
     Load        "dri"

В секцию Device:
	    Driver      "via_pm880"

Добавить секцию:
	Section "DRI"
	     Mode 0666
	EndSection

Поставить пакеты:
via_pm880
kernel-modules-drm-via-std-up (ну или для вашего ядра)

Это все работает _только_ на последнем Sisyphus.

Rgds,
Rider