[Hardware] Новое железо

Pavel Usishev usishev на yandex.ru
Вс Июн 27 01:48:00 MSD 2004

Metalking пишет:
> Может не в GigaByte дело, а в nF2? С ним постоянно на мамках разных вендоров
> глюки (часто очень привередливые к памяти).

Лично я наблюдал на nForce2 проблемы с мёртвым зависанием компьютера в
непредсказуемое время, воспроизводилось активной работой с жёстким
диском, лечилось отключением apic и lapic в ядре. Начиная, кажется, с
ядра 2.4.26 (ветку 2.6 вообще не пробовал), этот эффект перестал
наблюдаться, а в dmesg появилась такая строчка:

PCI: nForce2 C1 Halt Disconnect fixup

Проблема, насколько я знаю, наблюдалась на многих материнках, но не на
всех. Сейчас причин жаловаться на nForce2 у меня нет.

--
С уважением,
Павел Усищев