[Hardware] Ядро 2.6 и второй хард

Igor Tertishny hdw на elterrus.org
Чт Май 20 12:45:09 MSD 2004

Кто знает, как заставить ядро 2.6 монтировать разделы второго харда? У меня
это hdb. Очень хочется поюзать и не могу, не монтриует, хоть ты тресни.Пишет,
что устройство или уже смонтировано там-то и там-то, или занято. Чего я
только не делал... О чвоих сетевухе и звуковухе nvidia  я уже не говорю...
Хотя бы хард как-то примонтировать. Повторяется на всем ядрах из Сизифа.
Может для ядра 2.6 нужны какие-то особые опции при монтировании? так нигде же
об этом не написано. Я, по крайней мере, не нашел. На ядре 2.4 все работает
прекрасно.