[Hardware] new comp and troubles with install

Alexey Morsov samurai на ricom.ru
Ср Апр 6 21:11:25 MSD 2005

Привет.

Вот - купил.. Привезли... Красавца...
И первые проблемы.
Пытаюсь ставить ALM24 - загружась с cd, обычная инсталяция... ля ля...
диск разбили, разформатировали, начали заливать пакеты...
И вот где-то минут через 2-3 он просто перегружается :(
В чем могут быть грабли?

Правда при начальной загрузке линукса с cd он ругается что неможет
загружить драйвер via sata - но продолжает нормально работать дальше.
Как я понял это из-за того что он чипсет говорит что он raid, но raid у
меня не настроен (один ведь диск) и он по идее дальше использует его как
обычный sata...

Железо следующее:
AMD Athlon64 3000+
Motherboard ASUS A8V Delux (via K8T800 Pro)
Диск SATA WD 200гиг
NEC DVDRW 3520A
память JetRam (на модулях - подбронее не знаю сейчас) 2x512

PS: Однако хочу заметить что Win (ни 2k ни XP) взлетать не захотели
из-за непонимая sata контролера :) Хихи... Линукс рулез :D

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов