[Hardware] APM vs ACPI

Sviataslau Svirydau Sviataslau_Svirydau на epam.com
Вт Апр 12 20:02:40 MSD 2005

Michael Shigorin wrote:

>Вот так и оставить IMHO. :)

Будем над этим подумать :)

Постараюсь потиху приползти к этому... по мере наличия свободного времени...

>Это уж какой драйвер -- у меня Rage Mobility (mach64).
>Раз-другой переключениями между иксами и fb мне его удалось в
>клинч загнать (пока машинка дико поводила глазами... в смысле,
>приходила в себя), но как бы издевался.

Radeon Mobility 7500
Для консоли использую radeonfb, потому как он с power management лучше
дружит (по крайней мере такое вычитал во время гугления, а судя по логам
и реакции системы вроде так оно и есть)

>Так lphdisk в руки, раздел сделать и спит -- аж деревья гнутся
>:-)

Места жалко... лишний гиг так просто не валяется... и так приходится
постоянно быть начеку чтоб хватало места бинарники от сизифа зеркалить
(впрочем, уже отфильтрованные...)

>А вот это зря, без него никак.

>Ничего.  Т.е. вообще.

Т.е. ehci_hcd либо не используется, либо нормально работает?

>Зачем?  Железный APM всяко лучше, если есть и несломатый.

лишние модули выгрузить а потом вернуть взад при необходимости... опять
же, в консоль переключиться перед суспендом - вдруг решит проблему
зависания?

Кстати, переключение в консоль спасает при выключении экрана биосом...
Помнится, здесь уже кто-то говорил о том, что иногда экран
выключается... мне в таком случае помогало переключение в консоль и
обратно... поэтому сейчас переключение в консоль происходит при закрытии
крышки, а при открытии - переключение в иксы.

--
Best Regards,
Sviataslau Svirydau <Sviataslau_Svirydau at epam.com>