[Hardware] Re: DKU-5 кабель

Dolgov OV dov на media-link.info
Ср Авг 17 11:33:02 MSD 2005

On Tue, 16 Aug 2005 16:48:30 +0300  Andrei Bulava wrote:
> Ммм, если я хоть что-то понимаю в телефонах Nokia, то DKU-5 и DKU-2 -
> не взаимозаменяемые кабели. Телефоны, к которым подходит кабель DKU-5
> (например, мой 3100), не имеют функции GPRS/GSM-модема.
> Соответственно, те Nokia, к которым подходят DKU-2 (например, 6230
> моего друга), имеют эту функцию. Если я правильно ошибаюсь, тип
> интерфейса USB/COM не играет здесь никакой роли - GPRS/GSM-модем либо
> есть, либо его нет.

Мда... полез на сайт Nokia и внимательно посмотрел на все типы кабелей.
Действительно, DKU-2 тоже usb (с чего я взял, что он RS232?)

Придется возвращаться на CA42 (должен работать с модулем pl2303).

Просто первый мой кабель и был CA42, только наверное бракованный
попался. Была сильная потеря сигнала и модем был не доступен. Вообще мою
N7210 увидел только МобайлБраузер, а PCSuite не мог подключиться. В
Линуксе на тот момент не пробовал. А в Винде при попытке опросить модем
в логах были комментарии о слабом сигнале и невозможности получить
отклик модема. Вот я и поменял кабель на DKU-5. В Винде завелось все с
полоборота, а Линуксом лажа вышла :-(

Пойду снова подбирать CA42.

--
С наилучшими,