[Hardware] Re: LCD in Linux

Maks Re admaks на gmail.com
Чт Дек 1 01:09:41 MSK 2005

> Тогда вопрос вдогонку такой:
>  некоторые тезисы по LCD, хотелось бы услышать мнение community:
> 1)  глаза меньше устают - вроде меньше мерцает, если работать в офисных
> пакетах/программинг и чтение с монитора легче для глаз
глаза устают меньше тогда, тогда для них есть разный "массаж" например
глазное яблоко смотрит на разные стороны и с разной фокусировкой, если
за собой заметили утомляемость - совет, каждый час-полтора смотрите в
окно, на облака, фокусируйте взгляд  5...10 мин. Это офтальмолог
посоветовал.

> 2) 17'' монитор лучше чем 15'' (глаза устают меньше - совет знакомого)
лучше, т.к. глаза хоть немного бегают по монитору (ведь он уже бОльшой :)

> 3)  вроде пишут, что ел.магнитное излучение у них меньше, чем у ЭЛТ
> (хотя пишут в разных источниках категоричски за или против),
> ионизированность воздуха возле монитора

у ЭЛТ есть излучение... высокочастотное, у LCD есть излучение, низкочастотное,
вам какого больше надо? выбирайте...
из своего опыта, высокочастотное излучение не самым наилучшим образом
сказывается на людях, предрасположенных к заболеваниям пищевого
тракта... (к коим сам и отношусь :( )

при переходе на рабочие места где стоят LCD мои болячки меня беспокоят меньше...

> 4) при видеокарте без DVI-выхода качество изображения низкое, нечеткое,
> глаза устают быстро
рекомендуется исключительно DVI, по RGB действительно мыло....
я проверял на Matrox P750 & Samsung  920T (and 172N/710V)

> 5) LCD дает очень яркий, белый фон
для этих целей гнусмасы сдели меню пред установок баланса белого
(много-средне-мало-кастом и прочее). Текст читается хорошо на не очень
ярком белом

> 6) лучше доплатить еще некоторую сумму и купить ноутбук
ага, а к ноуту еще докупить ДОК станцию и использовать внешний монитор
и клаву :)

> 7)  качество LCD на ноутбуках на несколько порядков ниже чем у обычного LCD
спорно...

> 8) срок службы LCD очень большой (с другой стороны слышно что время
> гарантии отрабатывает(3 года) и куча "мертвых" точек или вообще...)
у LCD есть две вещи - сама матрица и лампа подсветки...
у матрицы иногда выходят(или выгорают) отдельные пикселы... 5-10
пикселов  -это нормально, но неприятно...(белый или какой другой цвет
на черном или другие варианты), лампа просто садится (20000 часов
работы)...

> так вот интересны коментарии по даным вопросам.
>
> А также немножко конкретики, хочу брать 17'' монитор категория ~$350
> какие модели LCD посоветуете (если вообще не посоветуете ЭЛТ),
я порекомендую сначала изучить доступные для вас сервис-центры
выбранных производителей... а потом уже подходить в типу выбираемой
матрицы

> кое-кто
> из знакомых советует добавить до $800-$900 и купить ноутбук.
ну в ноут сложно воткнуть свеже принесенный винт с порнухой... %-)

ЗЫ: сам сижу за смену по 12 часов... (без отлучения на обед, напрягает
конечно :( )
в конторе стоят гнусмасы... меньше чем 17" нету.. мое раб место, это
два 19" и одна 17"...

--
С уважением,
  Макс.