[Hardware] LCD in Linux

Sviataslau Svirydau Sviataslau_Svirydau на epam.com
Чт Дек 1 12:41:48 MSK 2005

Alexey Morsov wrote on 12/1/2005 11:14 AM:

> а какое оно правильное? ;)
> (про Geometry знаю)

Выставляете для иксов реальные физические размеры матрицы монитора, а
иксы уж сами скажут какое оно у вас правильное :) А если не понравится,
тогда можно поиграться с этими значениями для получения приемлимой картинки.

--
Best Regards,
Sviatoslav Sviridov