[Hardware] RIVA TNT2 Pro на M2.4 работает с nv и не работает с nvidia

Genix genix на list.ru
Пт Янв 7 11:18:03 MSK 2005

On Thu, 6 Jan 2005 14:33:29 +0200
Michael Shigorin <mike at osdn.org.ua> wrote:

> По производительности -- угу (надо-таки собрать их в backports
> будет).  А вот так выплясывать не должно, у коллеги на вантузе
> вроде не дурит.

у меня, после обновления до 2.6.10 и последней версии драйверов
(попутно наконец-то до Xorg), машина в иксах работать отказалась --
появляется первая картинка черная, на которой просвечиваются иконки
пользоватлей (kdm) и все, дальше тормоза и взвис! В консоли все ок
Карта tnt2

--
Best regards, Genix

	-= С моих слов записано верно, мною прочитано =-