[Hardware] Смартфон или коммуникатор для удаленного администрирования сервера.

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Мар 25 10:59:38 MSK 2005

On Fri, Mar 25, 2005 at 09:40:46AM +0200, Gennadiy Redko wrote:
> Но может так дорого стОят мои предрассудки по поводу наличия
> "нормальной" клавиатуры, а она не очень-то и нужна и вполне
> можно привыкнуть к работе на терминале с "телефонной"
> клавиатурой?

Когда-то видел дотыкиваемые клавиатуры к эрикам -- может быть,
и сейчас что-то подобное (а то ещё и зубатое) водится...

В качестве "вариации на тему", если действий немного -- были
всякие wap-менюшки.