[Hardware] powerman

Дворников Михаил m_dvor на soc.adm.yar.ru
Чт Янв 12 08:48:09 MSK 2006

Oleg Sukhanov пишет:
> [...]
UPS бывают разных типов:
   сразу переходит на батарею (>400ВА),
   имеется переключатель на повышение и понижение напряжения (10-15%),
   при любых условиях идеальная синусоида на выходе.

У нас умудрились спалить блок питания на компьютере, подключенном
к KIN-800AP. В этом UPS есть автоматический переключатель.

Тут думаю вообще купить неуправляемый UPS (nut не нужен :) ),
чтобы работал очень долго до истощения батареи. Как такой вариант?
--
С уважением, Дворников Михаил.