[Hardware] compact3 and flash-usb

Victor hisbreht на rambler.ru
Вс Янв 15 19:58:46 MSK 2006

В сообщении от 14 Январь 2006 19:54 Denis Yatsutko написал(a):
> А в fstab у Вас прописано для флэшек user?
> Если да, то единственное, что я могу предположить, что Вы где-нибудь букву
> не ту написали или пропустили. Ничего умнее в голову не приходит. У меня
> самого недавно была похожая проблема в АЛМ2.4+бэкпортс. Решилась именно
> описанным способом.
Запись в fstab появляется при физическом присоединении флэшки и исчезает при
ее физическом отсоединении. Так что об ее изменении речь не идет.

Что-то мне уже хочется вырубить этот automount к чертовой бабушке. Для этого
прописал в fstab записи для /dev/cdrom, /dev/sda1 и т.д.
Но получил такие побочные эффекты:
при загрузке сообщение в процессе монтирования локальных файловых систем, что
не найдено специальное устройство /dev/cdrom,
при подключении флэшки она сразу монтируется, после чего отмонтировать можно
только рутом, а вот если один раз отмонтировать, то дальше все нормально
монтируется и отмонтируется пользователем, и так до физического отключения
флэша. После чего все начинается сначала.

Может более правильным вопросом будет - как окончательно отключить automount?
--
Виктор