[Hardware] Re: Сервера Maxselect и ALM 2.4

Gennadiy Redko uit1 на zaz.zp.ua
Пт Янв 27 17:07:35 MSK 2006

Salavat Yarmukhametov пишет:

> Каково всё-таки будет мнение людей знающих? Планирую тоже взять машинку
> под сервер СУБД (Firebird) на 2xXeon 3,6 GHz 4Gb Mem, жёсткий диск не
> критичен. Ставить буду M2.4+Updates.
> Что посоветуете? Форм-фактор не сильно критичен (1U или tower). В районе
> 3-5 k$ Основное требование - стабильная работа всего железа под M2.4+Updates, в перспективе М3.0

Сильно зависит от типа БД.
Погуглите по  ключам OLTP, OLAP.

Для OLTP-системы с количеством пользователей ~100 и без
кластеризации мне понравилась система на 1U Intel сервере с 2-х
процессорной мамкой и адаптером SRCU42L и внешним SCSI JBOD-ом на
12-ть 10000 rpm дисков.
Процессор поставлен один.
Памяти - 4Г.
На SRCU42L поднят 10-й рейд одним массивом.

По скорости доступа к дискам - просто класс!
Особенно для своей цены :)