[Hardware] Re: SBLive!5.1 EMU10k1

Oleg Dolgov dolgov на mail.zp.ua
Пн Янв 30 10:57:07 MSK 2006

On Sun, 29 Jan 2006 00:08:57 +0300  Maks Re wrote:
> уважаемый, буду рад видеть ваши труды в ФАКе, не поленитесь?

Не поленюсь. В свое время уже писал ведь (правда не помню о чем :-).
Только поторопился я с выводами. Звук то у меня работает на шесть
колонок, только это не 5.1, а обычное стерео, которое дублируется на
тыл и центр/саб. Вчера поставил ДВД с 5.1 звуковой дорожкой. Так вот,
перевод фильма записан на 5-м (который "центр") канале и в итоге
перевода нет :-\ Запускал как "mplayer -channels 6 dvd://", так и xine.
Результат одинаков. Имею только первых два канала на трех выходах
звуковой карты.
Около часа "проплясал" с alsamixer и бестолку.

У кого-то реально 5.1 работает все-таки, или тоже имеют "стерео",
которое по ошибке можно принять за 5.1

--
С наилучшими,
Олег Долгов