[Hardware] hardware4cluster_(workstations)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Янв 27 20:45:08 UTC 2010

On Wed, Jan 27, 2010 at 09:55:53PM +0200, andriy wrote:
> А по надежности есть какие-то "моменты" c объемом?

Не знаю.

> А блоки питания какие лучше (Chiftec или что-то еще)?

Лучше спросите железячников, что по возвратам порекомендуют.

> Тут же вопрос сносного UPS'а ?

APC, пожалуй.

> А комутатор из D-Link'ов подойдет?  Если можно - также совет
> что будет/надежней производительней на 16-портов.

Не знаю, как они сейчас -- в 2002/3 с 16x100 D-Link за $200+
проблем не было, сейчас по комнатам предпочитаются 8x1000
HP ProCurve (~$70).

> Имеет смысл для одного сервера, комутатора заводить какой-то
> шкаф, или стойку?

Также зависит от того, есть ли другое ответственное/рэковое
оборудование, планируется ли оно в ближайшие годы, и есть ли
под гермозону кондиционируемый уголок.