[Music] sblive+alsa+jack+rosegarden

Andrey Karpov andy at molex.com.ua
Wed Apr 30 14:29:33 MSD 2003

Wednesday, April 30, 2003, 1:17:30 PM, you wrote:

AP> Как я это делаю.

AP> 1. Ставлю мультимедийное ядро с low latency + low latency
AP> capabilities.

С этого места, если можно - поподробнее плз... :)
Как я понимаю, low-latency patch'и на стандартное ядро Alt Linux
Junior 2.2 не приделаны. Поэтому объясните, где брать МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ
ядро, как правильно ставить на работающую систему и т.п...

AP> 2. Загружаю jackd -R -d alsa или jackstart -R -d alsa от обычного
AP> пользователя (у меян атвоматом загружается с частотой семплирования
AP> 48000)

Это понятно. У меня тоже говорит, что на 48 кГц работает. ОК.

AP> 3. Загружаю любой доступный синтезатор (тот же ZynAddSubFX).
AP> Настраиваю тембр

Как я вижу, в Сизифе синтов нет. Уже полез за сырцами - вот будет
работы на выходные.... :)))

AP> 4. Загружаю Rosegarden.

Студия ->> Настроить MIDI-устройства.

AP> Вижу в конце списка ZynAddSubFX как устройство для воспроизведения.
AP> Значит подцепилось.

AP> 5. Для первой дорожки выбираю MIDI software device c каналом 1.
AP> MIDI-события с этой дорожки будут уходить в первый канал синтезатора
AP> (он полифонический).

AP> Собственно, всё :-)

AP> Если нужный комментарии -- с удовольствием предоставлю.

Спасибо. По первой позиции, если можно :)

AP> Вместо Z можно использовать любой другой синтезатор, играющий через
AP> альзовый /dev/sequencer, т.е. fluidsynth, AlsaModularSynth, amSynth
AP> и так далее...

AP> Можно использовать несколько синтезаторов сразу. Только играть сразу
AP> много дорожек через один синтезатор в несколько его каналов не
AP> советую -- нелинейных искажений не оберётесь :)

Спасибо! Будем пробовать.

Кстати, на сайте Rosegarden нарисовано в скриншотах, что от умеет с
Hydrogen'ом работать. Вопрос: с CVS-версией, или со стабильной 0.7.6
тоже умеет ?

Андрей.