[Music] Возможности LilyPond

Yuriy Al. Shirokov yuriyshirokov at comail.ru
Fri Sep 26 13:08:34 MSD 2003

On Fri, 26 Sep 2003 15:20:31 +0800
Pavel Stupin <grosso at mail.ru> wrote:

> Тут возникла с одним человеком небольшая дискуссия о возможностях
> LilyPond. Поэтому  большая просьба  ко всем  присутствующим здесь
> высказать  свои  соображения  по поводу  реальности  и  сложности
> воплощения следующего:

[описание skipped]

> Буду благодарен  за любую информацию (сам,  к сожалению, версткой
> нотных текстов не занимаюсь).

Думаю, что будет проще, если вы кинете в рассылку небольшой графический	 файл с примером того, что необходимо набить (2All - или аттачи здесь не приняты?).

Насколько я понимаю, большинство указанных вами вещей в Lilypond набрать можно, но, как известно - "рассказывать о музыке - это всё равно что танцевать об архитектуре". =) Так что лучше нарисуйте конкретный пример - так будет понятнее, чего вы хотите.

P.S. Да, вас видно - дублировать письма нет необходимости =) (или это рассылка глючит?)

--
С уважением,
Юрий.

Если в кpане нет воды, то виной всему Винды!