[Music] Tim Orford/Gtk2/New MIDI sequencer

Дмитрий Кондратенко rockcentr at rockcentr.com
Tue Apr 13 04:43:34 MSD 2004

Здравствуйте, Prokudin.

Вы писали 12 апреля 2004 г., 22:28:33:
PA> Привет!
PA> Товарищ Tim Orford на всех обиделся, пришёл в выводу, что UI
PA> у всех линуксовых секвенсеров устаревший, что тулкиты используются
PA> неправильные, посему начал писать Свой Правильный Секвенсер.

Ну дык, вот что движет прогресс - НЕДОВОЛЬСТВО :-)

PA> Один из первых скриншотов: http://80.61.20.184/wiki/smgui_5.png
PA> Некоторые уже ругнулись на "ограниченную эргономику" ;-)
Хммм, пока рано наверное еще говорить об "ограниченной эргономике"

По моему все достаточно на местах, хотя раскраска, мягко говоря,
маленько глаза режет, ну да доработается думаю.

--
Дмитрий Кондратенко
aka REBEL   http://ps.rockcentr.com - "Пограничное Состояние"