[Music] Tim Orford/Gtk2/New MIDI sequencer

Prokudin Alexander AProkudin at croc.ru
Tue Apr 13 22:00:11 MSD 2004

Неа. Тут именно недовольство. У RG и MusE действительно
есть несколько архитектурных недостатков, который
обычным рефакторингом не лечатся.

> Жаль только... что так получается обычно наполовину
> недописанный софт - то есть там обычно только необходимый
> АВТОРУ минимум...

Наполовину недописанный? :-)

Авторы любого нового MIDI-секвенсера разом огребают несколько
проблем, из которых обработка максимально возможного количества
контроллеров --- наименьшая. Для изменения/создания MIDI-событий
придумано несколько типов редакторов, из которых events list,
пожалуй, --- самый простой, в то время как хороший нотный
редактор --- разработка, по сложности сравнимая с OCR (здесь я
бездарно самоплагиирую :)).

Теоретически, можно беззаботно спереть соответствующий код из
Denemo и разом получить поддержку Lilypond. Практически --- фиг
его знает.

Самое печальное будет, если приоритет снова уйдёт к MIDIшной
части программы. Тогда мы получим очередного однобокого уродца.

Собственно, соответствующие запросы ушли Тиму.

Если интересно, могу продолжать держать общественность в курсе
Переписки.

> Ну здесь-то скины рулят...

Я вчера предлагал Тиму использовать канву на основе SVG.
Вот что он мне ответил:

"yes i do like svg. I just started using librsvg which is
used for the icons but i'm not sure if the tools are
developed enough for interactive use? (actually perhaps sodipodi
and inkscape prove me wrong!) I'm currently using
the gnome canvas. I'm quite pleasantly surprised that it
is quite Flash like. It is effectively vector based so
everything can easily be resized. It also has bezier support
for doing controllers, but i havnt got to that yet...

while i am happy with the gnome canvas, i can imagine that use
of svg would perhaps enable graphic designers to have better
input... "

А.П.