[Music] winex / winamp

Alexandr Kuzko alex at poehali.net
Sun Jan 25 13:55:02 MSK 2004

alexander saltanov пишет:

> Перегони .ape в .flac :))

Во-первых, занимаемое место сразу резко увеличивается.
Процентов на 5-6. На моих треках (D'n'B, Break Beat, Jungle, Hard Electro) доходит до 10...

А во-вторых, у меня уже много записано на дисках - архив. И перегонять это в flac,
а затем записывать диски уже даже дорого...

В третьих я бы поступился первыми двумя пунктами, но... алгоритм флака все еще развивается.
Нет устоявшегося релиза. И гарантировать, в разумных пределах, что завтра не изменится формат - нельзя.

Лучше бы помогли советом...