[Music] ape

alexander saltanov asdgray at yandex.ru
Sun Jan 25 14:49:53 MSK 2004

On Sun, 25 Jan 2004 at 12:55:02 +0200, Alexandr Kuzko wrote:
> В третьих я бы поступился первыми двумя пунктами, но... алгоритм флака все
> еще развивается.
> Нет устоявшегося релиза. И гарантировать, в разумных пределах, что завтра
> не изменится формат - нельзя.
Так. Это больной мозоль и по нему я уже ходил. По поводу Monkey's Audio
a.k.a. APE: у меня есть (т.е. было) около 40 архивных дисков в этом формате.
Так уж случилось, что материал там записан уникальный, но
компрессировали данные с ДАТа в Самаре, и мне перегоняли по оптоволокну
жатые в APE файлы. Так три года к ряду.

За это время Мэт Эшланд на смену версии 3.94 выпустил 3.95a1 и 3.96...

Я и не заметил бы этого, если бы не пришли дядьки с радио и не позвали
бы меня с песнями на какую-то передачу. А старые файлы взяли и не
распаковались. Тут-то и выяснилось, что версии
между собою не совместимы. Срочно пришлось искать замену -- нашёл FLAC,
в который и перегнал те 40 дисков. Архив за это время вырос, версии
Флака сменились, а проблем с совместимостью не было.

Кроме того, я еженедельно мониторю FLAC CVS, и смотрю на изменения,
поэтому критические изменения замечу обязательно.

> Лучше бы помогли советом...
Так и попытался.

alexander saltanov