[Music] Several GUI applications

Alexandre Prokoudine alexandre.prokoudine at gmail.com
Tue Jan 4 02:36:49 MSK 2005

On Tue, 04 Jan 2005 02:15:38 +0300, Mikhail Yakshin <greycat at altlinux.ru> wrote:
> Приветствую еще раз!
>
> Теперь о минусе. Даже нескольких минусах. Честно заставив себя
> использовать в течение нескольких прошедших месяцев некий фришный
> околомузыкальный гуевый софт, у меня скопилось к нему, мягко говоря,
> большое количество претензий.
>
> По своей сути - в глубине - он хорош. Он даже почти выполняет всю
> заявленную функциональность. Но вот выполнена она настолько кошмарно и
> неудобно, что надо обладать поистине железными нервами и терпением,
> чтобы этим пользоваться. В нем есть огромная куча весьма полезных идей и
> [...]

Я бы посмотрел на такой список. Только заранее предупреждаю, что я как
человек постоянно читающий audacity-devel, да и rosegarden-devel тоже,
могу понарассказывать много ужасов о свежих патчах, правящих юзабилити
-- особенно в первом случае. А ещё могу показать на вики для
фичреквестов на Audacity.

Вторыми двумя программами я пользуюсь через силу (особенно MusE,
который даже в CVS не умеет читать BPM из джек транспорта), поэтому
списочек могу даже пополнить :)

Миша, копию даю в multimedia-devel@, ибо там людей с претензиями тоже хватает :)

P.S. Я тут на досуге занялся документированием Hydrogen (на аглицком),
в котором грядут большие перемены к Лучшму и Светлому. Если есть
пожелания -- велкам. Пока что написана предварительная версия
тьюториала "Syncing Hydrogen with other applications" (по сути -- что
такое JACK Transport и как им пользоваться применительно к Hydrogen).
Начато "Humanizing your drum track". Клятвенно обещаю весь этот бред
перевести потом с ниггерского американского на литературный русский :)

А.П.