[Music] Хочу разобраться , но почитать нечего ((

Mikhail Yakshin greycat at altlinux.ru
Sat Jan 8 17:19:25 MSK 2005

Anthony пишет:
> Доброго всем дня или ночи...
>
> Хочу слабать программный гитарный процессор. (нужен блюзовый OverDrive
> мягкий ламповый. Слышал некоторые виндовые платные процессоры вот
> захотелось посмотреть что может линуксовый софт. Если кто что-то делал и
> ему не жалко пускай поделится опытом).
>
> Нашел такое как JACK, поставил ядро wks2.6 запустил всё из под Qjackctl и
> всё .... куда дальшедвигаться?
> Под рукой есть ecamegapedal - jack его не хочет никуда линковать - типа он
> рассивен, хотя всё вроде запущено, толком не пойму чё делать дальше и как
> [...]

Посмотреть для начала мои скрипты для ecasound, плагины unmatched,
super-60 и preamp и исследования на эту тему в районе http://quitte.de/dsp/

Кстати, насчет "платных виндовых" - их в принципе можно под Wine / VST
запускать как LADSPA.

Общаться можно со мной и, думаю, Алексей Щепин меня поддержит, если что %)

--
WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat
ALT Linux [http://www.altlinux.ru] [xmpp:greycat at altlinux.org]