[Music] ardour's translations

Alexandre Prokoudine alexandre.prokoudine at gmail.com
Fri Jan 21 14:50:00 MSK 2005

Привет,

Я тут вчера вечерком посидел и малость обновил перевод Ardour
относительно версии 0.9beta23. Осталось порядка 70 фузей и 110
непереведённых сообщений. Если кому-то из присутствующих интересен
патч, могу прислать.

К сожалению,

1. Ардур внаглую отказывается грузить весь перевод кроме перевода кнопок врезки.
2. По-прежнему часть текста на виджетах рисуется с кривой кодировкой.

По обоим печальным фактам я пожаловался в ардуровскую мантиссу.
Посмотрим, что из этого выйдет. Боюсь, что до перехода на gtkmm2 так и
придётся терпеть эти дурацкие неудобства.

Кстати, у меня тоже нарисовались странности с master bus, о которых
сообщал пользователь, письмо которого я сюда пересылал.

А.П.