Re[2]: [Music] Русско язычный сайт о музыкальных программах под Linux

b. lacklustre на mail.ru
Пн Июл 25 11:09:06 MSD 2005

Hello Alexandre,

Monday, July 25, 2005, 10:54:56 AM, you wrote:

AP> С англо-русским переводом чего именно Вы хотите помогать? :)

AP> Давайте начистоту. У меня давно возникало желание сделать портал про
AP> свободный звуковой софт, коль скоро я уделяю ему столько времени. Но
AP> каждый раз меня останавливало ровно одно: отсутствие сообщества вокруг
AP> него, а попросту -- отсутствие тех, для кого он бы делался.

AP> До недавних пор я по пальцам мог перечислить тех русскоязычных
AP> пользователей GNU/Linux, кто засвечивается в Инете как пользователь
AP> свободного софта для работы со звуком. Это же одна из причин того,
> [...]

Права выдаются моментально - нужен логин, почтовый адрес и пароль.

Крупные статьи можно выносить в список постоянных ссылок (это
называется "Обратите внимание", см. в правой колонке вверху).

Технологический раздел, кстати, я бы оч. хотел сделать одним из
ключевых.

Посему присоединяюсь к предложению ;))

--
Best regards,