[Music] Русско язычный сайт о музыкальных программах под Linux

Uriy stalkerg на newmail.ru
Пн Июл 25 18:17:52 MSD 2005

b. wrote:

>Гм... Почему-то я сомневаюсь, что даже если это будет мегапортал (по
>количеству контента), то уже в первый месяц у него будет 100-тысячная
>аудитория. А Musicjournal.ru гордо отпраздновал месяц со дня рождения.

Я тоже сомневаюсь но и мега пупер портал тоже пока никто не делает.

>Цена вопроса оч. простая: есть готовый хостинг, неплохая система
>публикации (может быть, из самых лучших), и "гостеприимные хозяева"
>;-)

Да тут тоже есть... lrn.ru готово предоставить хостинг... систему я буду
применять PHP-Fusion ИМХО очень удобный и не перегруженный
движёк.

>Если закрутим дело, будет всё - и аудитория, и коммьюнити, и т.д.
>
>Ибо сейчас это, по сути, Tabula Rasa. Которую можно и нужно заполнять
>контентом.

Согласен но закручивать всётаки стоит не гдето... а у себя :)