[oodisc] Инсталлятор re:OpenOffice.org 1.1.3 "похудел" на 20MB :)

Maxim muxas на mail.ru
Пт Окт 15 16:20:00 MSD 2004

Валерий Москаленко пишет:
> Пишу лично, без флейма.
>
> Покажи мне ссылку или скрипты для корпоративной установки при помощи InnoSetup. Реально откажусь от MSIек.

Привет :-),

Немножко флейма: Извиняюсь, что отвечаю не сразу. У меня ночь - у вас день :-)

1. Отказываться не нужно. Я не утверждаю, что MSI - это плохо!
2. Для распространения OO через Сеть удобнее иметь настолько маленький размер, насколько это вообще
возможно (по крайней мере для таких пользователей, как я). Я думаю, что используемый в InnoSetup
алгоритм lzma жмет сильнее, чем тот, который используется в msi.
3. Мы говорим немножко на разных языках: скрипты в InnoSetup есть, язык Паскаль.
Скриптовый движок достаточно силен, чтобы иметь объектно-ориентированный подход, вызывать dll-ки, и
устанавливать и запускать движки/скрипты MS Windows java & vb (см.
http://www.jrsoftware.org/iskb.php?wscript), запускать различные bat-файлы
(см.http://www.jrsoftware.org/iskb.php?runbatchfile), вызывать функции WinApi для работы с окошками
и т.п.. Еще нюанс - скрипты в InnoSetup могут выполняться в любой момент - до и после установки. Так
же можно выполнять необходимые программы - и до установки, и после установки. Подробнее - читайте
инструкцию к InnoSetup.
4. Про СКРИПТЫ ДЛЯ КОРПОРАТИВНОЙ УСТАНОВКИ при помощи InnoSetup я ничего не слышал и не читал.
5. Чтобы ответить вопрос под номеров 4, сделаю несколько предположений/предложений относительно
установки:
     а. Вся установка OO, скорее всего, сводится к раскладыванию содержимого скачанного архива по
папкам пользователей, с заранее подготовленными вариантами настройки. Точнее сказать не могу, так
как не ковырялся с оригинальным установщиком ОО. Это реализуется просто указанием путей (в т.ч.
сетевых) при установке (в т. ч. и через параметры командной строки).
     б. Заключительный этап установки - запись ключиков в реестр. Этого на этапе установки даже MS
Office не  делает (у меня опыт с Office XP), а делается на моменте первого запуска любого приложения
Office (из-за проблем с загрузкой пользовательских разделов реестра). Это тоже достаточно легко
реализуется в свете вышесказанного о возможности запуска скриптов, bat-файлов и иже с ними.
Например, можно прицепить на первый запуск что-нить вроде написанного "на-лету" bat-файла, который
сначала внесет ключики (если они отсутствуют), а потом запустит сам OO. Достаточно грубый вариант,
но, покумекав, можно его доработать.

Так что, на мой взгляд, корпоративная установка вполне реальна (слово-то какое модное :-), или я
может быть что-то упустил?

Если Раиль может дать более детальную схему установки (что куда складывается/записывается и по
какому принципу) OO под win, а ты напишешь, что ты понимаешь под корпоративной установкой OOо (если
это отличается от вышесказанного), то я могу попробовать набросать такой скрипт ;-). Если, конечно,
Раиль не обидится ;-).

Буду только рад если получу критику/информацию, т.к. у меня в конторе скоро "запахнет" корпоративной
установкой ОО на кучу компутеров. Пока что подавляющее большинство усердно пользует MS Office. :-)

Спокойной ночи,
Максим

P.S. Кстати, пришел в голову такой вариант - InnoSetup в качестве wrapper'а msi... Масло масленое,
знаете ли. Распаковываем, запускаем msi... Интересно, каков будет размер после сжатия msi алгоритмом
lzma? Счас попробую что-нить сжать :-)!