[oodisc] mozilla-1.7.2 жрет кучу памяти , если требуется авторизация

Rashid N. Achilov shelton на sentry.granch.ru
Ср Окт 20 16:19:53 MSD 2004

On Wednesday 20 October 2004 18:53, Raoul & Natalia Nakhmanson-Kulish
(oodiscuss) wrote:

> Да, но тут есть и минусы. Заходишь в инет, напарываешься на сайт под
> IIS, там включена NTLM - и ты молча отдаешь ему свои доменные логин и
> хэш пароля. Нехорошо.

Ну, непонятно, что он с ними дальше будет делать :-) Разве только ломать в
надежде, что извне можно зайти с таким же логином. Это кстати тема, потому
что у меня доменный и почтовый пароли совпадают :-))

> Лучше бы сделали функцию по автологину на тот или иной хост независимо
> от типа аутентификации - но с галочкой, надо это или нет.

Я, помнится предлагал следующее решение - в свойствах задавать логин и пароль
(как это делает аська/NetAnts/GetRight) и при запросе пароля сначала
пробовать отдать эти значения, если получили 403 - ну, тогда можно и юзера
спросить. MS OE, уж на что дурак дураком, а при получении почты делает именно
так - сначала имя и пароль из настроек, потом запрос юзеру. Новые значения
сохраняет и использует в следующий раз.
--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://granch.ru/~shelton