[oodisc] Outline в ООо ?

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Ср Фев 2 17:09:37 MSK 2005

Здравствуйте, ОО!

Пытаюсь научиться работать со структурированными документами в ООо.
Помогите, плз...

Понял,  что  превращать  обычный  абзац  в  заголовок  нужно  заданием
соответствующего   стиля  (что,══кстати,══очень  неудобно  -══особенно
учитывая,═что   в   ниспадающем  меню  стилей  те  стили,  которые  не
используются в═*данном*═документе, не показываются :))═).

А вот как это сделать с помощью клавиш, я не нашёл.═:(
Автоформат,══конечно,═существует═- но я его даже в МС Офисе отключал -
он превращает в заголовки любой не дописанный до конца текст :))═.

Понял, как с помощью Навигатора менять уровень вложенности заголовка и
их порядок - отлично!!!

Однако,══не══понял══-═можно  ли  и  как  убрать (свернуть)═весь текст,
оставив  одни  заголовки,══а  также  - как свернуть всё,═кроме текущей
главы═-═аналогично МС Офис.
При работе со сложными и большими документами это часто необходимо.

*Размышления по поводу автоформата*:

Придурки  из  Майкрософт видимо считают,═что любой человек сразу пишет
начисто, со всеми правильными буквами и знаками препинания...

Вообще,══надо  заметить,  что  полное неумение МС Офис разводить этапы
(функции, типы работы):

 (а)═"черновой" подготовки текста - и
 (б) его окончательного *оформления*

-══страшно  раздражающее  тех,  кому очень много приходится работать с
текстовыми  процессорами (от идеи═- через черновики - к окончательному
тексту)═-═к сожалению,═перенесено и в ООо...═:(

Ведь идеология текстовых процессоров закладывалась в те времена, когда
считалось,  что  человек  пишет  черновик  на  бумаге  или  набирает в
простейшем  текстовом  редакторе  типа  блокнота,  а  потом  формирует
окончательный текст в другой программе - текстовом процессоре.
Во всяком случае, так я сам зачастую и делал во времена Ворд для ДОС.

Но  теперь  трудно  найти  человека,══который,═имея  компьютер, что-то
крупное  и важное пишет сначала на бумаге, а потом вводит в компьютер,
-   или   пользуется   для   черновиков   одной   программой,   а  для
"окончательного" текста -═другой. :))

А  вот  *идеология*,  лежащая в основе текстовых процессоров, осталась
старой...

:(

Спасибо!
--
С уважением,
Николай Кузнецов  nikuz на umail.ru

OpenOffice 1.1.4 RU
Windows 2000 5.0 Build 2195 Service Pack 4