Re[6]: [oodisc] Проблемы кон вертации из ООо в МСО ?

A.Timofeev tigers4 на km.ru
Пн Фев 21 04:29:19 MSK 2005

> Спорно :-)
> Под windows очень часто использую именно explorer без дерева каталогов. С горячими клавишами - очень
> даже ничего.
> Опять таки - иконки видно.
> Far включаю, когда надо сделать что-то посложнее.. или при копировании большого объема данных - чтобы
> достоверно видеть, когда это все закончится.
Мне эти странные рассуждения напомнили одного ну очень продвинутого юзера, который
лишь через 2 года после освоения машины вообще узнал о существовании Explorer'а. А
учил его другой продвинутый юзер - прохождению игр, потом шатаниям по инету...
Все дело - как и чему учили рядового юзера. Существующие методики в школах и вузах
"ни в дугу" и "ни в какие ворота". Ведь тот же Тотал ведет родословную от Winfile,
вовсе не от Проводника; а есть и 2Xplorer, WS Navigator, DN, FAR - о чем разговор?
Кстати, рази Проводник не показывает при копировании большого объема данных, когда
закончит?! еще как анимирует. Мало кто знает,- что Word имеет среди десятков своих
незадействованных настроек (Настройка-Все команды) Вызов внешних приложений, в том
числе любого любимого Фаро-Тотала ;) - Сравнение версий, одних команд слияния боле
трех десятков... а чем плохи Иероглиф - или вот AbiWord активно развивается? А вот
Атлантис в новой версии умеет сжимать rtf в 3-5 раз, читает doc как не хочу, разве
что таблиц не признает, zip-овать документы перед отправкой по почте "из себя",- и
возвращаясь к Иероглифу: уж он откроет и закроет любую таблицу как надо,- выставит
виртуал-клаву  для  набора  любого  символа - я ничего подобного в ООО не нашел, а
хотелось бы иметь (может, не нашел еще). Собственно, до сей поры неясно, под какой
файловый менеджер делается ООО? неплохо бы с этим определиться, чтобы окончательно
уйти из зависимости от поделок дяди Билли.
> Вот  если  бы  существовала  32-битная версия MS DOS с поддержкой NTFS и длинных
> имен...
называется DosNavigator, открытый проект; любопытно - в нем документы ООО читать и
даже местами править можно.